Cтроительство дороги на Петрозаводск решено повести через тендер

В Санкт-Петербурге начались работы по долгожданному и весьма масштабному проекту: строительству дороги Санкт-Петербург – Петрозаводск. Общая стоимость работ составляет почти 16 миллиардов рублей, максимальные сроки выполнения- 7 лет. Подрядчиком выступает ЗАО «ВАД», выигравшее конкурс, объявленный ФГУ «Севзапуправтодор».

Дорога на Петрозаводск – один из наиболее давних проектов, намеченных к реализации. Крайняя необходимость строительства трассы стала понятна еще в конце прошлого века – в середине 1990-х годов. Тогда же было принято решение о строительстве дороги, продолжающей проспект Энгельса и обеспечивающей новый выезд из города. После этого проект был отложен на длительный срок, но к началу 2011 года вопрос был вновь поднят и было объявлено, что работы начнутся к 2012 году. Но несмотря на все сложности работы по строительству дороги все же движутся, и в ближайшие годы строительство будет реализовано. На определение подрядчика был проведен тендер Санкт-Петербурга.

В конкурсе участвовало две компании: корпорация «Трансстрой» и ЗАО «ВАД», ставшее победителем по итогам торгов, несмотря на предложенную более высокую цену. Это стало возможно благодаря определению победителя по сумме баллов, характеризующих подрядчика с различных сторон, начиная от полного соответствия техническим требованиям проекта и заканчивая суммой контрактов, выполненных компанией за последние пять лет. Начальная и она же итоговая цена контракта – 15,9 миллиардов рублей.

Проект, получивший название «А-121 Санкт-Петербург – Сортавала», предусматривает строительство участка трассы с 36 по 57,55 км дороги, общая протяженность реконструируемого участка равняется 21,55 км. Сроки реализации проекта – минимум 55 месяцев, предельно возможный срок – 77 лет, что составляет почти 6,5 лет, за это время должны быть выполнены все строительные тендеры Санкт-Петербурга по данному объекту, проведены все этапы строительства и трасса должна быть сдана в эксплуатацию.

Согласно разработанному плану, реконструированный участок будет представлять собой четыре полосы движения, при этом ширина проезжей части составит 7,5 м на каждую сторону (итого: 15 м), ширина обновленного земляного полотна будет равняться 27,5 м, а ширина обочин составит 3,75 м. Три транспортные развязки, две эстакады и три путепровода, включенные в проект, позволят трассе соответствовать современным требованиям и повысить уровень безопасности на трассах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Другие статьи по теме

Оцинкованный профиль

Оцинкованный профиль Современная жизнь наполнена новейшими разработками благодаря быстрому развитию многих отраслей...

На что стоит обратить внимание...

На что стоит обратить внимание при выборе рюкзака или сумки? Рюкзак – незаменимый аксессуар в гардеробе каждого человека. Он используется для транспортировки...

Как выбрать мастера по ремонту...

Как выбрать мастера по ремонту бытовой техники? Бытует мнение, что дешевле купить новый прибор, чем ремонтировать старый. Это относительно.

Прокат бетономешалки

Прокат бетономешалки Если вам хоть раз приходилось делать ремонт, строить что-то, делать бетонную заливку, то вы...


©

Телефон: +7 (812) 640 87 78; Адрес: Лиговский пр., 50, к.12, оф.13. Друзья сайта