Cтроительство дороги на Петрозаводск решено повести через тендер

В Санкт-Петербурге начались работы по долгожданному и весьма масштабному проекту: строительству дороги Санкт-Петербург – Петрозаводск. Общая стоимость работ составляет почти 16 миллиардов рублей, максимальные сроки выполнения- 7 лет. Подрядчиком выступает ЗАО «ВАД», выигравшее конкурс, объявленный ФГУ «Севзапуправтодор».

Дорога на Петрозаводск – один из наиболее давних проектов, намеченных к реализации. Крайняя необходимость строительства трассы стала понятна еще в конце прошлого века – в середине 1990-х годов. Тогда же было принято решение о строительстве дороги, продолжающей проспект Энгельса и обеспечивающей новый выезд из города. После этого проект был отложен на длительный срок, но к началу 2011 года вопрос был вновь поднят и было объявлено, что работы начнутся к 2012 году. Но несмотря на все сложности работы по строительству дороги все же движутся, и в ближайшие годы строительство будет реализовано. На определение подрядчика был проведен тендер Санкт-Петербурга.

В конкурсе участвовало две компании: корпорация «Трансстрой» и ЗАО «ВАД», ставшее победителем по итогам торгов, несмотря на предложенную более высокую цену. Это стало возможно благодаря определению победителя по сумме баллов, характеризующих подрядчика с различных сторон, начиная от полного соответствия техническим требованиям проекта и заканчивая суммой контрактов, выполненных компанией за последние пять лет. Начальная и она же итоговая цена контракта – 15,9 миллиардов рублей.

Проект, получивший название «А-121 Санкт-Петербург – Сортавала», предусматривает строительство участка трассы с 36 по 57,55 км дороги, общая протяженность реконструируемого участка равняется 21,55 км. Сроки реализации проекта – минимум 55 месяцев, предельно возможный срок – 77 лет, что составляет почти 6,5 лет, за это время должны быть выполнены все строительные тендеры Санкт-Петербурга по данному объекту, проведены все этапы строительства и трасса должна быть сдана в эксплуатацию.

Согласно разработанному плану, реконструированный участок будет представлять собой четыре полосы движения, при этом ширина проезжей части составит 7,5 м на каждую сторону (итого: 15 м), ширина обновленного земляного полотна будет равняться 27,5 м, а ширина обочин составит 3,75 м. Три транспортные развязки, две эстакады и три путепровода, включенные в проект, позволят трассе соответствовать современным требованиям и повысить уровень безопасности на трассах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Другие статьи по теме

Кредитная карта против микроза...

Кредитная карта против микрозайма – кто выиграет в этом бою? Среди оказания услуг по займу денежных средств большое распространение получили микрозаймы и...

Железнодорожные шпалы: Особенн...

Железнодорожные шпалы: Особенности, виды Все современные наземные грузоперевозки так или иначе осуществляются благодаря разветвленным сетям...

Как устроена топка камина?

Как устроена топка камина? Камин – не только очень красивая и значимая деталь интерьера, но и довольно неплохой способ...

Методы исследования скважин

Методы исследования скважин Есть науки изучающий наш окружающий мир, и наука давно уже вышла за все возможные границы,...


©

Телефон: +7 (812) 640 87 78; Адрес: Лиговский пр., 50, к.12, оф.13. Друзья сайта