Задвижка 30ч39р и задвижка 30с41нж. Описание и параметры.

Сравнение задвижек 30ч39р и 30с41нж

Задвижка 30с41нж – это трубопроводная арматура с запирающим и регулирующим элементом, располагающаяся под прямым углом к оси. Применяются в транспортных и технологических трубопроводах с диаметром от 15 до 2000 мм. Обладает такими достоинствами: небольшая длина, несложная конструкция, различные условия эксплуатации и маленькое гидравлическое сопротивление.
Устройство применяется как запирающее приспособление для воды, воздуха и неагрессивных сред.
Технические характеристики

Запорное устройство 30ч39р МЗВ с T – до 100 градусов. Чугунный материал корпуса, фланцевое присоединение, давление – 16 бар, ручное управление. Имеет обрезиненный клин и не выдвижной шпиндель. Диаметр условного прохода – до 800 мм. 
Задвижка 30с41нж предназначена для использования в трубопроводах с паром, водой, нефтепродуктами. Т – до 425 градусов. Давление – 1,6 МПа. Ду – до 400 мм.

Задвижка 30ч39р и 30с41нж. Преимущества

Высоконадежная конструкция, малый крутящийся момент, герметичность класса A, двойной уплотнитель, материал покрытия – эпоксидная краска (для коррозийной стойкости), в корпусе отсутствуют приямки и сальниковый узел. На вертикальном и горизонтальном проводе осуществляется монтаж. Задвижка 30ч39р имеет фланцевое присоединение. Вращением по часовой стрелке шпинделя, который закреплен в осевом направлении, производится закрытие. Тип рукоятки – маховик. Задвижка 30ч39р МЗВ позволяет регулировать поток воды с высокой точностью. Исключаются протечки.
Задвижка 30с41нж. Присоединение к трубопроводу фланцевое. Герметичность класса A и B. Установочное положение – различное. Имеются с ручным управлением и под электропривод. Углеродистая сталь – материал корпуса. Уплотнительный материал для затвора – нержавеющий метал. Поток подается в любом направлении. Не допускается понижение давления. Долговечное приспособление в эксплуатации благодаря коррозионной поверхности клина и корпуса. Задвижка 30с41нж самый распространенный тип запирающего устройства.
В сравнении с шаровыми кранами задвижки 30ч39р и 30с41нж имеют сравнительно простую конструкцию, гидравлическое сопротивление малое, строительная длина небольшая. Недостатки: немалая трата времени на открытие и закрытие, строительная высота больше в сравнении с другими видами арматур, невозможно использовать для регулирования потока рабочей силы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: