Яндекс.Метрика

Кондиционирование помещений.

Задача обеспечить комфорт и нормальное кондиционирование помещения особенно актуально в крупных мегаполисах. Особый климат устанавливающийся в крупных городах летом не позволяет комфортно находится в помещениях в которых не установлено климатическое оборудование. Поэтому продажа кондиционера в Москве это прибыльное дело несущее большую пользу людям.

 

Планирую приобретение кондиционера необходимо учитывать несколько параметров:
— объем и площадь помещения — если объем указывает на необходимую мощность кондиционера, то с каким объемом воздуха для кондиционирования он должен справляться, то площадь покажет сколько точек выхода охлажденного воздуха необходимо организовать.

 

Следует понимать, что геометрически вытянутое помещение при установке в одном конце кондиционера не будет получать равномерной температуры. С целью решить такую проблему могут использоваться различные сплит системы и иные варианты транспортировки охлажденного воздуха в нужную точку.
— необходимость получения дополнительных услуг от кондиционера (ионизация воздуха, удаление влаги и пыли, программирование аппарата). Это позволит решить еще несколько задач направленных на повышение комфорта в помещении и сократит необходимость вмешательства в процесс работы оборудования.

 

При покупке стоит обращать внимание на предложение поставить оборудование на обслуживание и после продажное сопровождение покупки. Так как оборудование требует прохождения сезонного технического обслуживания (постановка на сервис зимой и пусконаладочные работы весной) то лучше сразу заключить договор на обслуживание. Современные системы имеют значительную градацию по мощности и вполне могут справится с кондиционированием помещений любого объема и планировки (когда сложная геометрия помещения препятствует естественной циркуляции воздуха) и в задачи самого владельца входит исключительно постановка технического задания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: