Что выгоднее: купить готовый автоэвакуатор или переоборудовать грузовик Nissan?

Что бы ни говорили государственные мужи о качестве дорог, как бы они старались сделать их лучше, какие бы месячники по повышению безопасности дорожного движения ни проводились, все едино — автомобилей становится все больше, число водителей растет, а мастерство вождения оставляет желать лучшего.

Конечно, аварии, транспортные происшествия несут разрушения, что очень печально, однако настоящий предприниматель в любой ситуации ищет выгоду. Вот и мы с Вами попробуем найти в вышеописанной ситуации свою прибыль. Растет число автомобильных аварий, что означает большое количество автомобилей, которые не в состоянии своим ходом добраться до места стоянки или утилизации. Таким автолюбителям приходится вызывать эвакуатор. Вот тут-то мы и появимся. Эвакуатор как бизнес – замечательная идея в современном городе.

Говоря о таком бизнесе, как служба эвакуаторов, стоит отметить тот факт, что одного эвакуатора для развития бизнеса Вам наверняка будет не хватать. Для начала неплохо было бы обзавестись хотя бы тремя машинами – двумя, предназначенными для эвакуации легковых автомобилей, одним – для эвакуации малотонных грузовиков. Такой подход позволит довольно быстро прийти на рынок и занять свое место.

Почему одной машины недостаточно? Все дело в том, что для большинства водителей основным фактором при выборе компании-эвакуатора является вопрос времени, которое требуется эвакуатору, чтобы прибыть на место. Если у Вас будет всего один эвакуатор, то он не сможет обслужить достаточное число клиентов, а водителям придется постоянно слышать в трубке телефона : «машина занята – ждите». Кому ж это понравится? Так что три машины – это оптимальный выбор, позволяющий не очень тратиться на заработную плату водителей и техническое обслуживание, но в то же время обеспечивать необходимый объем выполняемых работ.

Существенным плюсом такого готового бизнеса, как эвакуация автомобилей, является простота развития и дешевизна рекламы. Вы всегда сможете просто распечатать листовки, описывающие предоставляемую услугу с указанием номера телефона и оставить их на крупной автостоянке – водители обязательно запишут номер эвакуатора – на всякий случай. Для быстрого развития бизнеса с нуля  довольно простым, но эффективным решением будет обзавестись знакомыми таксистами, которые смогли бы за скромную плату сообщать Вам об авариях и случаях, в которых требуется эвакуатор. Также можно договориться с владельцами станций технического обслуживания – за привезенных клиентов они могли бы делиться с Вами частью выручки.

Если говорить о минусах рассматриваемого бизнеса, то можно сделать вывод о том, что их не так уж и много. Запчасти и техническое обслуживание эвакуаторов сегодня не представляют никаких проблем, конкуренция невысока, а найти водителя на эвакуатор в современном городе довольно просто. Единственной более-менее серьезной проблемой является оформление телефона, который смог бы принимать вызовы. Идеальным решением представляется открытие диспетчерского центра, который смог распределять звонки, однако на этапе становления и первоначального развития бизнеса такой подход оказывается слишком затратным и не окупает себя. Конечно для минимизации налогов можно подумать о таком способе как оффшоры, но лишь тогда, когда бизнес станет достаточно большим для этого.

Вообще, если говорить об окупаемости, то можно сказать о том, что сервис автомобильных эвакуаторов как бизнес окупает себя за два-три месяца. Так что решайтесь, рассчитывайте прибыль, ищите водителей и незамедлительно приступайте к данному бизнесу, пока конкуренция еще не слишком велика. С другой стороны — если желаете снизить риски, попробуйте подыскать уже действующее предприятие, выставленное на продажу. Покупка бизнеса в таком случае позволит не только сократить временные потери на раскрутку нового бизнеса, но и даст возможность заранее убедится в прибыльности данного бизнеса в вашем городе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *