Электронная отчетность ПФР.

Преимущества электронной отчетности очевидны. Возможность хранения и индексации статистических данных, быстрое исправление, отсутствует необходимость выделения помещений под архив. однако в условиях современного законодательства необходимо учитывать, что изменения в формат отчетности вносятся довольно часто. Так же присутствует большое количество малых компаний, для которых самостоятельно вести такую отчетность затруднительно.

 

Выходом стала электронная отчетность ПФР от сторонних организаций. Это один из вариантов аутсорсинга, который позволяет получить дополнительные бонусы без значительных вложений. Поддержка нормативной базы в актуальном состоянии, хранение информации в течении неограниченного времени, проверка данных и печать отчетности.

 

Пожалуй главным преимуществом можно назвать отсутствие необходимости формироваться свою собственную штатную единицу для выполнения такой работы, а значит и экономия средств (налоги, заработная плата). отличный способ сохранить мобильность и оперативность собственного бизнеса (без «обрастания» непрофильными службами), с соблюдением  выполнением всех требований законодательства. Верный выбор в формировании и сдаче электронной отчетности.