Информационное присутствие.

Люди всегда стремились поделится информацией — от простого желания сообщить новость, до привлечения потенциального клиента. Так что доски объявлений существуют с древнейших времен. Даже раскопки Помпеи подтвердили — поиск нужного объявления и его размещение был и в то время.

 

Сегодня представление о правильном размещении объявления несколько изменился и сообщение что доска объявлений в Красноярске открыта для посетителей не вызовет недоумения. Ведь сейчас большей популярностью пользуются доски объявлений в сети. Это дает возможность оперативного поиска информации, практически в режиме реального времени, умные и разнообразные фильтры ее поиска и анализа, а так же открывает возможность удаленной работы с объявлениями и их владельцами.

 

Все совместно и создало новый рынок информационных услуг для бизнеса и позволило спланировать и сформировать собственное информационное присутствие в сети Интернет. Информационным присутствие можно назвать совокупность информации влияющей на формирование имиджа в среде пользователей интернета и не привязанного к фактическому количеству текущей доступной информации. То есть кратко можно сказать, что первоначально пользователь работает на создание своего имени в сети, а впоследствии пользуется его результатами.