Продвижение на рынке.

Любой рынок, какой бы он не был, в каждом регионе, давно поделен между игроками довольно крупного ранга. Но это не означает, что новичок в данном деле не может выйти в лидеры. Главное – это поиск клиентов, причем хороших. Это ключевая задача. Взять, например сайт http://wikimart.ru/. То же самое касается и строительного рынка. Для начала необходимо создать из всех выполненных работ портфолио. Он и будет одним из самых первых и важных ресурсов в вашей работе.

После этого, создайте для вашей компании сайт. По типу, это должен быть сайт-визитка. Именно по сайту, вас могут найти пользователи интернета и именно там смогут рассмотреть ваше портфолио и прочитать всю необходимую для них информацию о вас. Очень важно оптимизировать свой сайт и не бросать его. Периодически обновлять контент  и использовать контекстную рекламу и SEO продвижение.

Начните сотрудничать с производителями отделочных и строительных материалов, может они согласятся вас рекомендовать. Дайте рекламное объявление в печатные издания. И обязательно вступите в своём регионе в СРО. Этим шагом вы сможете не только наладить деловые связи и привлечь новых клиентов, но и добиться, возможно, партнерских отношений с организациями, аналогичные вашей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: