Яндекс.Метрика

Развитие бизнеса с помощью систем автоматизации

Автоматизация бизнеса — это частичный или полный перевод стереотипных операций и бизнес-задач под контроль специализированной информационной системы, или программно-аппаратного комплекса. Как результат — высвобождение человеческих и финансовых ресурсов для повышения производительности труда и эффективности стратегического управления. Автоматизация обычно ведется в двух направлениях: Автоматизация основных бизнес-процессов: например, управление продажами или работой с клиентами.

Некоторые системы автоматизации, например СуперМаг. Программа R-keeper является удачным выбором для автоматизации кафе или ресторана, которая использует Pos моноблоки.

В этом случае она проводится для непосредственного увеличения объема продаж, количества выпускаемой продукции и повышения доходности всего бизнеса в целом. Автоматизация поддерживающих процессов, таких как бухгалтерский учет, отчетность, делопроизводство. Напрямую на увеличение доходов такая автоматизация не влияет, но помогает сократить время и издержки на ведение рутинной работы. Основными задачами автоматизации бизнеса являются следующие: эффективная поддержка оперативной деятельности предприятия, организация учета и контроля; подготовка любых документов для партнеров, включая накладные, счет-фактуры, акты сверки и деловые предложения; быстрое получение отчетов о состоянии дел в компании за любой период времени; оптимизация затрат на персонал, увеличение эффективности использования рабочего времени путем освобождения сотрудников от рутинной работы; сведение к минимуму негативного влияния «человеческого фактора» на важнейшие бизнес-процессы; безопасное хранение информации; повышение качества обслуживания клиентов. Автоматизация бизнес-процессов может существенно повысить качество управления в компании и качество ее продукта. Для предприятия в целом она дает ряд существенных преимуществ.

Увеличение скорости обработки информации и решения повторяющихся задач. Повышение прозрачности бизнеса и его технологичности. Рост согласованности действий персонала и качества его работы. Возможность контроля больших объемов информации. Автоматизация ручного труда. Уменьшение количества ошибок и повышение точности управления. Параллельное решение нескольких задач. Быстрое принятие решений в стереотипных ситуациях. В результате автоматизации управления бизнес-процессами руководитель предприятия получает больше информации для анализа бизнес-процессов в виде подробных аналитических отчетов и имеет возможность качественно управлять компанией с учетом внешних и внутренних показателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: