Транспотировка нестандартных грузов.

Помимо легковых и грузовых прицепов, предназначенных для перевозки поклаж и транспортировки пассажиров, существуют конструкции специального назначения для определенного типа грузов. Техника для плавсредств отличается отсутствием собственной тяговой установки и зачастую рассматривается как вариант хранения лодки, продажа лодочных прицепов осуществляется в специализированных магазинах и на тематических веб-порталах, где вниманию покупателя представлен широкий ассортимент подобной продукции.

 

Конструкции способны не только транспортировать плавсредство, но и спускать его на воду. Алюминиевая лодка может быть разных размеров,  и для осуществления перевозки и подъема после эксплуатации следует выбрать модель прицепа, подходящую по габаритам и грузоподъемности. Ложементы располагаются продольно, что позволяет равномерно распределить нагрузку по всему днищу. Конструкция обтягивается плотной тканью, что исключает возможность повреждения корпуса. Как правило, допустимые параметры длины и массы погружаемого на конструкцию плавсредства, указаны в специфике прицепа.

 

В технической характеристике автомобиля-тягача масса буксируемого прицепа также имеет определенные границы, превышение которых может повредить транспортное средство. Ролики, устанавливаемые для облегчения погрузки, могут быть как надувными, так и цельнорезиновыми. Иногда данные вращательные устройства крепят на центральной балке рамы, что амортизирует и поддерживает киль.

 

Существуют модели и с дополнительными ложементами, которые имеют собственные регулировочные механизмы и перемещаемой лебедкой вдоль дышла или по кронштейну. Подобный подход позволяет охватывать днище плавсредства полностью и распределять нагрузку по всей площади поддерживающего устройства.