Яндекс.Метрика

Заказываем поисковую оптимизацию сайта: ошибки клиента и оптимизатора

Продвижение сайта на первые места в поисковиках по действенным, продающим запросам — поисковая оптимизация сайта. Заказать поисковую оптимизацию сайта сегодня можно в специализированной компании. При заказе поисковой оптимизации многие клиенты таких компаний допускают немало ошибок. Среди самых распространенных из них стоит отметить следующие:

•    Неточная постановка задачи. Это само часто проявляется в том, что клиент желает продвижения только по двум-пяти запросам в

одной-двух поисковых системах. Смысл в том, что если заказчик мало знаком с поисковой оптимизацией, то он нередко изначально ставить цель, пусть и вполне достижимую, но далеко не действенную. Потому в таком случае важно объяснить заказчику, что его постановка задач не результативна.

 

•    Отсутствие веб-мастера. Нередко малые компании, заказывая сайт, а затем и раскрутку такового, совсем забывают позаботиться о найме человека, который будет этот ресурс поддерживать. Знайте, что от продвижения заброшенного ресурсу толку практически нет.
А что касается ошибок оптимизаторов, то в их число входят:

 

•    Скудное количество запросов. Оптимизаторы довольно часто раскручивают сайт только по три-десять самых высокочастотным запросам. Конечно, это удобно и часто с подобным вариантом соглашаются заказчики. Однако в большинстве случаев плохой подход. Значительно результативней будет продвижения по списку, который состоит из сотен средне-, высоко- и низкочастотных.

 

•    Никудышная ссылочная база. Довольно многие оптимизаторы-одиночки подвержены этой беде — когда отыскать в достаточном числе качественных ресурсов-доноров для покупки ссылок весьма трудно, потому ссылки размещаются где только это возможно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: