Ремонт мобильных гаджетов

Стремительный прогресс в области мобильных устройств, таких, как планшеты и смартфоны, приводит к тому, что происходит постоянная смена моделей этих гаджетов, а старые модели просто пылятся в углу шкафа или в ящике стола. Погоня за все более новыми моделями для некоторых пользователей стало своего рода спортом, и даже признаком престижности — у кого смартфон круче, тот и сам крутой.

 

Однако мало кто задумывется над тем, что главная задача у мобильных гаджетов, это нормально работать и обеспечивать выполнение тех функций, которые нужны владельцу. Поэтому наиболее рациональные пользователи не спешат выбрасывать поломавшийся девайс, а идут с ним в сервисный центр и пытаются вернуть его к жизни усилиями квалифицированных мастеров.

 

Существует два варианта ремонта поломавшегося устройства. Во-первых, если гарантийный срок на него (при официальной покупке) еще не прошел, то его следует отдавать на гарантийный ремонт в сервисный центр, желательно в фирменный. Во-вторых, если гарантийный срок уже истек, а планшет или смартфон все же сломался, то можно обратиться в любую мастерскую по ремонту гаджетов. Желательно только поинтересоваться ее надежностью.

 

К примеру, планшеты и смартфоны samsung ремонт которых производят, в основном, на фирменных сервисных центрах, ломается довольно редко, так как конструктивно они разработаны и изготовлены прочными и надежными. Но при несчастных случаях вполне возможны появления трещин на защитном стекле дисплея, либо отказ отдельных функциональных узлов. И тут уж без визита в сервисный центр не обойтись.

 

Важно помнить, что с ремонтом девайсов, находящихся на гарантийном сроке, не стоит обращаться в сторонние сервисные центры, не авторизованные производителем аппарата. В этом случае гарантия завершается независимо от срока эксплуатации аппарата, и право на бесплатное гарантийное обслуживание аннулируется.

 

Ну а в случае послегарантийного ремонта нужно быть готовым к оплате стоимости запасных частей и работы квалифицированного персонала по ремонту. Некоторые производители на свои изделия устанавливают срок бесплатного сервиса более длительный, чем  гарантийный срок. Это означает, что по окончании гарантийного срока, пользователю приходится оплачивать только стоимость заменяемых комплектующих, а сам сервис будет проведен бесплатно.

 

А чтобы уменьшить вероятность повреждения смартфонов и планшетов, надо бережно относится к ним, не ронять на твердую поверхность, не проливать на них кофе или чай, а также не садиться на них. И тогда они хорошо прослужат не только в течение гарантийного срока, но и значительно дольше.

Другие статьи по теме

Домокомплект из СИП панелей

Домокомплект из СИП панелей Технология строительства каркасных домов появилась отнюдь не вчера, хотя сегодня и позиционируется...

Производство теплового оборудо...

Производство теплового оборудования Хотя если разобраться в этом вопросе, то немногие люди знают, как правильно выбрать тепловую завесу,...

Приточно-вытяжная вентиляция с...

Приточно-вытяжная вентиляция с рекуперацией и высокой фильтрацией воздуха Комфорт в вашем доме напрямую зависит от воздуха, которым вы дышите. Для того чтобы в помещении...

Лучшее климатическое решение

Лучшее климатическое решение Перед тем как установить систему кондиционирования, обычно люди стараются узнать о ней как можно...


© "Аэрохит" — инженерные системы. Продажа и монтаж кондиционеров и кухонных вытяжек, систем вентиляции, отопления и др. Каталог оборудования. Адреса отделов продаж.

Телефон: +7 (812) 640 87 78; Адрес: Лиговский пр., 50, к.12, оф.13. Друзья сайта