Если вы решили купить пластиковое окно…

В том случае, если вы решили купить пластиковое окно.

Так что начинать серьезную торговлю стройматериалами лучше с более крупных архитектурных форм. Для раскрутки магазина до 200 кв.м при условии полной предоплаты за товар придется выложить самое меньшее $50-60 тыс. Среднемесячный оборот такого магазина — $25-30 тыс., примерная прибыль после налогообложения — $1,5-2 тыс. в месяц.

Супермаркет площадью да 1000 кв.м при самых пессимистических раскладах «потянет» на $300 тыс. Примерный среднемесячный оборот такого магазина при условии успешной рекламной раскрутки — $80-120, а прибыль после налогообложения — $4-5 тыс. в месяц. Это, пожалуй, наиболее перспективный масштаб торговли строительными материалами. Подобные магазины всегда предлагают комплекс сопутствующих услуг: скидки, консультации, доставку и пр.

Выбор местоположения магазина строительных материалов

Самое удачное место для магазина строительных материалов (как, впрочем, не только для него) — вблизи оживленной транспортной магистрали с интенсивным пассажиропотоком или в районах крупных новостроек. Обязательное условие — наличие удобных подъездных путей и охраняемой стоянки. Для склада-магазина желательно наличие железнодорожных подъездных путей.

Найти такое помещение в центре практически невозможно, поэтому подобные магазины располагаются в удаленных районах, где кстати и стоимость аренды намного ниже.

Выбирать помещение лучше в нежилом фонде , так как иначе возможны проблемы с пожарными службами.

Что касается вопроса аренды или приобретения магазина в собственность, то большинство продавцов склоняются к мысли, что наилучший способ — аренда с последующим выкупом. Приобретение помещения — весьма рискованное замораживание оборотных средств. Если бизнес «не пойдет», то наряду со множеством проблем на неудачливого предпринимателя свалится еще одна — поиск покупателей на ненужное помещение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: