Ремонт шлагбаумов

Электромеханические шлагбаумы по сравнению с электрогидравлическими значительно легче подвергаются ремонту, так как ремонтные операции в их отношении сопровождаются меньшими материальными затратами и меньшей трудоёмкостью. В таких шлагбаумах ремонтируется и электрическая часть – радиоканалы, блоки управления, моторы, пульты; и механическая — редукторы, система тяг и пружины.

Если отремонтировать мотор или блок управления невозможно (вышел из строя микрочип блока управления или на двигателе выработались места, в которых устанавливаются подшипники), агрегат или блок заменяется целиком. Наиболее частыми неисправностями электромеханических шлагбаумов могут быть: поломки блока управления, неисправности концевых микровыключателей, трансформатора, фотоэлементов, радиоканала, втулок маятника, пружин и редуктора.

Ремонт электрогидравлических шлагбаумов требуется гораздо реже, поскольку они более долговечны и надёжны. Тем не менее, в них также могут появляться неисправности в блоке управления, трансформаторе, поршне двойного действия и пружинах. Ремонт шлагбаумов цепного парковочного барьера чаще всего связан с обрывами цепи, а также износом редуктора привода, подшипников, роликов, щёток, роликов и втулок мотора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *