Специфика, функционал, параметры подшипника 6209-2RS

6209-2RS – это достаточно востребованный вариант подшипника шарикового типа, доступный на http://tehnomaster.net/podshipnik_6209_2rs. Данный механизм представляется закрытыми шайбами из металла, уплотнителями из пластмассы либо из резины, а также в открытой модификации. По сути, такая опора вала с одного боку закрывается с помощью шайбы из металла, тогда как в модели 80209 — он закрывается посредством шайбы, как с одного, так и с другого боку (не требует дополнительного использования смазочных средств, поскольку они внесены производителями).

Техническая характеристика подшипников типа 6209 2RS  

Производится огромное количество подвидов в соответствии с дополнительными притязаниями к рабочим материалам, из которых непосредственно изготавливается механизм, к эксплуатационным условиям устройства. Доступны подшипники усиленного типа, сепараторы готовых изготовлены из нержавейки, текстолита, из бронзы безоловянистого типа. Наличие вспомогательного теплового зазора указывается посредством первой циферки 0, расположенной по правую сторону от показателя меры точности механизма, в некоторых условиях способен равняться 2, 3, 4, 7, 8, и все же, как правило, производят, активно используют подшипники, имеющие повышенный зазор 7.

Общая грузоподъемность устройства в динамике составляет 33,2кН. Фактическая частота вращения приближается к 9 тыс. оборотов в минуту (для закрытого типа устройств такое значение меньше). Совокупный диаметр шара составляет 12,7 мм, тогда как число шаров – 9 штук. Технические параметры прибора: вес – 410 гр, высота – 19 мм, диаметр снаружи – 85 мм, внутри – 45 мм.

В целом, подшипники рассматриваемых габаритов, вида, произведенные в других странах,  принято обозначать — 6209 /Рх (при том, что  х — является категорией точности произведенного сборочного узла, его показатель составляет от 2-6), используются такие вспомогательные индикаторы: 2RS, ZZ, Z. К примеру, 6209 2RS — условное определение сборочных узлов 180209 (Z – с заглушками металлического типа, RS — с резинового типа), присущие для устройств импортного выпуска. Тогда как тепловой люфт указан с помощью буковки С. С3, по сути, является подобием отечественного 70-го зазора.

Сферы использования 6209 2RS  

Активнее всего данные сборочные узлы используют в автотехнике. Таким образом, например, открытый вариант используют в таких элементах:

  • дифференциал автотранспорта легкового типа ВАЗ 2121;
  • коробка переключения передач гидромеханического типа, рулевой тип управления, компрессор, охладительная система двигателя грузовых машин МАЗ;
  • средний, задний мосты машин грузового типа ЗИЛ;
  • передняя часть опоры сцепления, вал основной муфты, задняя опора, ведомый вал, коническая пара коробки переключения передач тракторов Т-75, Т-40, Т-25, основной мост, основной вал гидромуфты двигателя трактора К-701, двигатель, передний основной мост, вал отбора мощности трактора МТЗ и другие элементы тракторов отечественного выпуска (кроме того допустимо выполнять установку на модели импортного производства);
  • КПП автопогрузчиков: 4065, 1017, 4016, 4014 и прочие.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: