Яндекс.Метрика

Основу популярности строительных вакансий заложил цемент

Сегодня строительная сфера Российской Федерации переживает настоящий бум. Трудно себе представить, что еще 200 лет назад не существовало основного скрепляющего материала – цемента. Становление в нашей стране отрасли строительства можно смело отнести к 1875 году, когда столичный купец Пороховщиков сумел построить небольшой строительный завод, который в дальнейшем перерос в крупное предприятие. Это позволило государству создать множество новых рабочих мест. Впервые стали пользоваться популярностью вакансии кадровика в СПб а не только на крупных заводах Москвы. Строительная отрасль начала активно набирать обороты, а люди — осваивать профессии каменщика, стропальщика, маляра, штукатура и т. д. Началась эпоха производства бетона и сооружений на его основе.

Данный строительный материал представляет собой искусственный камень, получаемый вследствие затвердевания вяжущего вещества и заполнителя (полимеры, синтетические смолы, песок, щебень, гравий). При строительстве зданий необходимо создавать высокую прочность соединения, что достигается использованием стальной арматуры (спиралей, стрежней). Получается особый вид изделия – железобетон. Он прекрасно сопротивляется растягивающим нагрузкам и сжатию, что исключает появление трещин.

На сегодняшний день работа каменщиком в СПб подразумевает владение иными технологиями, чем те, которые были 100 лет назад. Специалисты изготавливают железобетон повышенной прочности за счет использования вибрации или прочных пружинных плит с уравновешенными грузами. Подобные технологии для уплотнения этого строительного материала применяются на современных заводах. Конечно, в 1875 году размешивание вяжущей смеси приходилось осуществлять за счет ручного труда. Тогда специалистам трудно было учитывать все потребности строительной отрасли для разных типов сооружений. Со временем формировались новые узкоспециализированные вакансии и более качественное сырье для производства цемента. Появились его новые виды: глиноземистый, шлаковый, пуццолановый, портланд, кислотоупорный.

Таким образом, девятнадцатое столетие стало переломным моментом на рынке вакансий СПб и Москвы. Теперь работа водителем автобуса в Санкт-Петербургестала оплачиваться ниже, чем специальность строителя. Впрочем, даже техника не сильно облегчила труды рабочих, связанные с бетоном.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: