Почему сайты попадают под фильтры поисковых систем?

Если вы создаете сайт, и, пускай, Аренда сервера выбрана надежная, однако все же нужно переделать еще много работы, чтобы ваш интернет-ресурс не оказался под фильтром. Антиспам-алгоритмы, которые выдают ресурсам определенные санкции, на сегодняшний день во многом изменились.
Примерно полтора года назад достаточно было просто определить, за что твой сайт попал под пессимизацию, и провести поверхностный анализ. Как правило, причинами этого была сильная переоптимизация либо же совершенно некачественный контент. Чтобы восстановить работу сайта, администратор чистил контент от всех лишних выделений, спамовых конструкций, заголовков и перечисления ключевых слов, а также нужно было повысить уникальность контента, и тогда, после всей проделанной работы, все санкции снимались.
Теперь гораздо чаще встречаются случаи, когда не так-то просто понять, за что сайт оказался под фильтром. Нередко многим владельцам веб-ресурсов приходится обращаться к специалистам, чтобы разобраться в этом вопросе.
И даже так на все уходит несколько месяцев, в период которых проводится многоразовая чистка контента, прочие мероприятия, а также ведется переписка с Платонами. В итоге, тексты чистые, совсем без переспама, и сайт такой хороший, и аренда vps сервера лучшая, а ответ от поддержки все равно говорит о том, что причина наложения санкций на сайт не устранена.
В таких случаях истинная причина заключается в том, что веб-мастера и разработчики поисковых систем и алгоритмов имеют совершенно различные понятия о качественных сайтах. Веб-мастера, в основном, думают лишь о технических характеристиках, таких как уникальность текстов, внутренняя оптимизация, плотность ввода ключевых слов и прочее. А разработчики поисковиков настраивают свои алгоритмы так, чтобы качество определялось с позиции ценности каждого ресурса для пользователя.
Можно привести пару примеров.
Сайт оказался под фильтром по следующей причине: компания занимается оформлением праздников, многие посетители попадают на его страницы по запросу, где есть слово «фото». Однако самих изображений нет – они могут быть высланы на электронную почту, если пройти регистрацию. Почти все пользователи отказываются от этой возможности, и не удовлетворяются результатом поиска. Вот и причина.
И еще одна ситуация, когда некоммерческий сайт для женщин о косметике решил поднять свой рейтинг за счет коммерческих запросов. Сначала идея сработала, но потом сайт оказался под фильтром из-за большого числа отказов посетителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: