Яндекс.Метрика

Экономия при ремонте бытовой техники

Человек с золотыми руками никогда не останется без работы. Не каждому дано разбираться в устройстве бытовой технике. С каждым годом инженеры-разработчики усовершенствуют детали разнообразных аппаратов до такой степени, что полвека назад никто и предположить не мог, что стиральная машина будет выполнять функции стирки, отжима и сушки белья, а телевизоры смогут занимать минимальное количество места при этом передавать четкую картинку. 

Поломка бытовой техники

О качестве производства современной техники идут большие споры. Существует мнение, что нынешние производители специально изготовляют детали из низкопробных материалов, чтобы модель сломалась как раз по истечению срока гарантии. Так это или нет, но факт остается фактом – бытовая техника работать вечно не будет, она имеет свойство выходить из строя. И тогда хозяин стоит пред выбором – либо отправить технику в ремонт, либо приобрести новый агрегат. 

Зачастую новая модель того же телевизора или холодильника стоит недешево и может неплохо ударить по карману владельцу. Так что, прежде чем отправляться за новой покупкой, бывалые специалисты советуют все-таки при поломке бытовой техники изначально обратиться в сервис по ремонту https://sokol-spb.ru/. Ведь, зачастую, поломка может быть минимальной и ее замена существенно не скажется на бюджете владельца.

Ремонт техники мастерами компании «Сокол»

Профессиональные мастера сервисного центра по ремонту бытовой техники «Сокол», который не один год предоставляют услуги по ремонту разнообразных аппаратов, делают свои услуги доступнее. Теперь клиенту не стоит возиться с поломкой, искать транспорт, а иногда и грузчиков, чтобы доставить технику в сервисный центр самому. Мастер сам выедет по вызову на дом к клиенту не только по городу Санкт-Петербургу, но и в Ленинградскую область. Причем, он может осуществить не только ремонт, но и подключение новейшей модели. Для этого всего лишь нужно оговорить незначительные детали по телефону в течение короткого времени:

  • Потенциальный клиент должен указать безошибочно адрес и время, на которое должен прибыть мастер, а также указать свой обратный номер телефона, по которому можно связаться с заказчиком.
  • Уточнить с оператором заранее – какой услугой заказчик хочет воспользоваться: ремонтом, установкой или сервисным обслуживанием. 
  • Обязательно необходимо сообщить модель и марку бытовой техники, по возможности отыскать паспорт и гарантийный талон на данную технику. 
  • В некоторых случаях заказчик может сообщить о более конкретной поломке.

Изначально приблизительную цену за работу сотрудника, опираясь на вышеуказанные данные, можно уже определить по телефону, но окончательное слово по вопросу стоимости услуг все-таки озвучивается на месте.

Ремонтным сервисом бытовой техники «Сокол» клиенты остаются довольными вдвойне, так как компания предлагает не только свои услуги по замене детали, вышедшей из строя, но и сами детали, как от официального производителя, так и аналоги. Теперь хозяину не нужно объезжать кучу магазинов и искать то, в чем он сам не разбирается. За него все сделают опытные мастера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: