Медогонки

В нашей культуре медопроизводство занимает огромную роль. С древних времен пасечники или «бортники» имели уважение и хороший доход от своих промыслов. К тому же долгое время мед заменял сахар, поэтому имел огромный спрос в пищевой индустрии. В то время все процессы, связанные с выкачиванием меда проводились вручную или примитивными орудиями. Современный мир сделал работу пчеловодов более легкой, предоставив научные разработки для их пользования. Таким отличным изобретением является – медогонка testomes.org. Сейчас это одно из основных рабочих устройств пчеловодов; они говорят: «можно сэкономить на всем, но не на медогонке».  Суть работы медогонки – это добыть мед из сот. Выглядит эта конструкция как «бак» или цилиндр. В середине этого цилиндрического устройства барабан, куда помещают соты. Суть механизма такова: барабан начинает вращаться, и живительный нектар стекает через отверстия в нижние части. Одним словом, простая центрифуга, которая делает так, что соты остаются целыми.

 Условно медогонки можно разделить на:

  • ручные (Традиционно-архаический вид, в наше время улучшен, но по-прежнему недорогой и работает в любых условиях. К сожалению, временные затраты на этой медогонке выше, а скорость вращения зависит от «мощности» человеческого механизма, который будет крутить «чудо-машину»);
  • электрические (Само собой, включаются от любых электрических источников: сеть, аккумулятор…В основном подороже. Здесь человек, используя достижения современной цивилизации, может менять скорость и время выкачки).

Разновидностей может быть много. Ценовая сфера, статусность производителя, комплектация. Но разделение за принципом работы — это более правильный подход. Человек всегда хочет облегчить себе жизнь, но не хочет тратить больше. Поэтому диллема между комфортом и финансовыми возможностями всегда остра. Человек, который решил купить медогонку  должен решить для себя: на что он готов ради своего заработка. 

При выборе такого важного агрегата пчелолюб, чтобы понять какой тип медогонки нужен,

 должен учитывать такие факторы:

  • Размер хозяйства;
  • Количество людей задействованных в этой сфере;
  • Местоположение предприятия;
  • Личные характеристики покупателя.

Для современного развития бизнеса люди должны использовать все результаты научного прогресса для минимизации своих энергозатрат, для скорости выработки и качества производства. Если пользоваться этими принципами не только в медопроизводстве, а везде, рост экономики обеспечен.