Сервис массовых выплат: доступный функционал, особенности оформления

В современном мире существует большое количество  компаний, деятельность которых требует взаимодействия либо же сотрудничества с самозанятыми. Но предприятиям также необходимо оплачивать услуги таких партнеров либо же нанятых сотрудников, с учетом необходимого отчета в налоговую службу.

Если заниматься подобной деятельностью вручную, тогда необходимо нанимать еще сотрудника, который будет этим заниматься. В таком случае лучше воспользоваться услугой от банка, который обеспечивает не только моментальные выплаты, но и отправляет отчет в налоговую службу.

С марта выплаты на детей до трёх лет снова будут назначаться по заявлениям  | «Новый компаньон»

Доступный функционал сервиса массовых выплат

В сервисе массовых выплат объединяются сразу несколько услуг от банковской структуры. С помощью данной программы у компании появляется возможность решить все задачи, которые связаны с особенностями оформления самозанятых, а также оплатами их деятельности. Сервис предоставляет возможность сократить время на выполнении следующих задач:

  • регистрация физических лиц в статусе самозанятых в режиме онлайн;
  • оформлений банковский карт, что позволяет сотрудникам получать выплаты от компании;
  • регулярная автоматическая проверка, что подтверждает статус самозанятости для каждого получателя;
  • организация платежей либо в интерфейсе сервиса, либо же с помощью API с дополнительной проверкой статуса самозанятого в автоматическом режиме.

Также сервис в автоматическом режиме отправляет сведения в налоговую службу, а у компании есть возможность выгружать чеки, которые подтверждают проведенные транзакции.

Новые выплаты на детей: размер пособия и кому положено с 1 июля 2021 года -  МК Новосибирск

Особенности регистрации в сервисе массовых выплат

Для того чтобы подключится к сервису массовых выплат, клиенту банка необходимо выполнить три простых действия. В первую очередь необходимо подать заявку в банк. Сделать это можно в режиме онлайн без обязательного посещения отделения банка. Стоит отметить, что все необходимые документы сотрудники банка привезут самостоятельно. Представитель компании заполняет заявку на получение банковской карты, которую ему доставляют сотрудники банка. Завершающим этапом является регистрация самозанятого на официальном сайте банка. После регистрационного процесса и получения банковской карты, самозанятой сможет получать выплаты на личный счет. Руководитель бизнеса может подключить к сервису неограниченное количество самозанятых сотрудников либо же партнеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: